сайт воспитателя Сулеймановой Гульнар Жеделеевны

4. Самообразование

Документ утвержден:04 января 2025

Прикреплённые файлы:

«Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ»

Формат файла: .PNG

Загружен: 04 апреля 2024

«Система Монтессори – эффективное средство реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Формат файла: .jpg

Загружен: 04 апреля 2024

«Специфика работы воспитателя в логопедической группе»

Формат файла: .jpg

Загружен: 04 апреля 2024

«Формирование основ финансовой грамотности дошкольников» в рамках весенней сессии Web-клуба молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник»

Формат файла: .pdf

Загружен: 04 апреля 2024

«Создание условий для развития детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОУ»

Формат файла: .pdf

Загружен: 04 апреля 2024

"Методы формирования устной речи у дошкольников для выражения своих мыслей и чувств", 2024

Формат файла: .pdf

Загружен: 21 октября 2024

Всероссийский форум "Педагоги России", 2024 г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 19 ноября 2024

Региональный онлайн - форум "Педагоги России", 2024 г.

Формат файла: .jpg

Загружен: 20 ноября 2024

Всероссийский форум "Педагоги России", 2024 г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 20 ноября 2024

Межрегиональная коференция "Шахматы в дошкольном образовании", 2024 г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 30 декабря 2024

Семинар - практикум «Особенности организации коррекционно – развивающей деятельности с детьми различной нозологии», 2024 г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 31 января 2025

Сертификат. Всероссийский форум «Педагоги России», 2025 г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 31 января 2025

План по самообразованию, 2020 - 2021 г.г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 01 февраля 2025

План по самообразованию, 2022 - 2023 г.г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 01 февраля 2025

План по самообразованию, 2023 - 2024 г.г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 01 февраля 2025

План по самообразованию, 2024 - 2025 г.г.

Формат файла: .pdf

Загружен: 01 февраля 2025

Оставить комментарий: